Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно

Дата:10-06-2022, 14:01 | Категория: События

Вот и подошел к концу учебный год. Год, который стал для некоторых студентов последним годом учебы в колледже. Впереди защита дипломной работы и сдача государственных экзаменов. Но так случилось, что студентам ГБПОУ СО «Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева» 41 группы специальности Дошкольное образование в количестве 18 человек довелось сдавать Государственный экзамен (в виде демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции Дошкольное воспитание) в Центре проведения демонстрационного экзамена – ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж»несколько ранее, с 6 по 8 июня.

В ходе экзамена студентам необходимо было выполнить два достаточно сложных и объемных (заранее неизвестных) задания: разработать и провести интегрированное занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей (волонтеры) с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, а также разработать совместный проект воспитателя, детей и родителей; оформить и разместить проект и его результаты на сайте группы ДОО. При этом, на подготовку отводилось 7 часов и на демонстрацию задания – по 15 минут на каждого студента. Работа студентов оценивалась независимой комиссией по специальным критериям.

Не все было просто и легко, но все студенты успешно справились с заданиями. Этому способствовала и спокойная, доброжелательная и деловая атмосфера, которая царила на экзамене вСамарском государственном колледже. Результаты сдачи экзамена порадовали и студентов, и педагогов. Оценку "5" получили 9 человек, оценку "4" тоже 9 человек.
Поздравляем всех студентов и преподавателей с такими высокими и достойными результатами! Это итог коллективного труда всех педагогов и студентов.
Отдельно хочется поблагодарить преподавателей, которые принимали непосредственное участие в подготовке к этому экзамену, Победнову И.П., Следкову М.П., Турапину Е.А., Гольцову Е.А., Дикову В.Г., Абрамову Л.В.; представителей работодателей Адаеву И.Н., Глебову Н.А., Перову Е.С.; поблагодарить за оперативность и своевременность в приобретении расходных материалов Грачеву О.В., Кондрашеву М.С., Гордееву А.И.; за сопровождение в поездке, организацию питания - Николаеву Н.Н. И, конечно, поблагодарить за готовность оказать своевременную помощь, подключиться на любом этапе к решению проблем директора колледжа Скоморохову Т.А.

А если учесть, что это наш первый опыт сдачи государственного экзамена в виде демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в ходе государственной итоговой аттестации, то такие результаты не могут не радовать. Выбранная методика и тактика подготовки студентов к такому виду деятельности позволила получить достойные результаты.
Всем огромное спасибо! И так держать!

В заключение хочется привести некоторые высказывания студентов этой группы.

Арина Баркова: «Это было очень трудно, но мы справились и достойно себя показали. Конечно это заслуга наших преподавателей, они нас готовили. И морально, и физически поддерживали нас. Без их помощи мы бы не справились. Мы им очень благодарны.»

Мокрушина Александра: «Для нас это был определенный и дополнительный опыт в нашу профессиональную деятельность. Спасибо хочется еще раз сказать преподавателям, которые готовили нас и поддерживали всячески, а также администрации колледжа за новый опыт и возможности.»

И еще некоторые впечатления студентов этой группы об этом экзамене.

«Мне очень понравился экзамен, так как я постаралась показать все что умею. Я получила большой опыт. Спасибо большое преподавателям.»

«Было очень интересно получить такой опыт, поучаствовать в этом мероприятии. Было волнительно, но мы справились. Благодарим преподавателей за помощь и поддержку.»

«Получила замечательные впечатления. Было, конечно, очень тревожно, все переживали, кто-то даже плакал, но мы все равно справились с этим препятствием в нашей жизни. Когда мы проводили занятия, то после этого сами делали вывод, что получилось, что-что не очень, а что- то забыла. Преподаватели поддерживали нас и очень хорошо подготовили. Спасибо вам за это. Мы вас очень любим!»

 

Григорьева Л.Н., заместитель директора по учебной работе
Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно
Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно
Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно 

Мониторинг организации и проведения преддипломной практики по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Дата:8-06-2022, 13:52 | Категория: События

 № п/п  Показатели и критерии оценки  Ссылка на документ
 1. В локальном нормативном акте ПОО определены все виды практик: учебная, производственная (по профилю специальности), преддипломная Положение
 2. В профессиональном учебном цикле УП ПОО определены все виды практик, в том числе ПДП, в соответствии с требованиями ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой
 3. Объем ПДП в УП ПОО в академических часах определен в соответствии с ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой ФГОС
 4. ПДП завершается оценочной процедурой
 5. ПДП запланирована после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) непрерывно перед ГИА
 6. ПДП проводится в организациях различных организационно-правовых форм собственности или подразделениях организаций, направление деятельности которых соответствует профилю получаемого образования Договоры
 7. Оборудование организаций (подразделений) и оснащение рабочих мест ПДП соответствует содержанию профессиональной деятельности и дает возможность обучающемуся выполнить ВКР в соответствии с заданием на ВКР и заданием на ПДП  Договоры
 8. Оценочная процедура по итогам прохождения ПДП проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций
 9. По ПДП разработана рабочая программа (актуализированная на 2021-2022 год) Рабочая программа
 10. Рабочая программа разработана с учетом ПООП, требований рынка труда Рабочая программа
 11. В рабочей программе по ПДП определены формируемые и оцениваемые образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО (опыт деятельности, ПК, ОК) Рабочая программа
 12. Структура рабочей ПДП соответствует требованиям, определенным в локальном нормативном акте ПОО/шаблоне Макет программы
 13. ФОС для промежуточной аттестации по ПДП разработан КОС
 14. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат описание проведения оценочной процедуры КОС
 15. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат критерии оценки и/или оценочный лист КОС
 16. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП соответствуют заданию КОС
 17. Задания на ПДП сформулированы в соответствии с темой ВКР
 18. Содержание договоров о практической подготовке в рамках ООП, заключенных между профессиональной образовательной организацией и организациями экономики региона, осуществляющими деятельность по профилю ООП, соответствуют установленным требованиям Договоры
 19. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП разработаны Методические рекомендации
 20. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП содержат структуру и формы (бланки) для подготовки отчетов Методические рекомендации
 21. Структура методических рекомендаций по организации и проведению ПДП соответствуют принятому в ПОО формату/установленному шаблону  
 22. Место прохождения ПДП соответствует по приказу в ПОО и профилю получаемого образования/квалификации Приказ
 23. Отчеты по ПДП сформированы в соответствии с локальным актом ПОО/шаблоном и содержат обязательные элементы, установленные в ПОО Отчет
 24. В документах, подтверждающих прохождение ПДП на предприятии/организации, присутствуют оригинальные подписи наставника и печати организации, в которой проходила практика  Отчет
 25. Отчет о прохождении ПДП соответствует заданию на ПДП и подтверждает выполнение практической части ВКР  Отчет

Мониторинг организации и проведения преддипломной практики по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Дата:7-06-2022, 15:48 | Категория: События
 

 № п/п  Показатели и критерии оценки  Ссылка на документ
 1. В локальном нормативном акте ПОО определены все виды практик: учебная, производственная (по профилю специальности), преддипломная Положение
 2. В профессиональном учебном цикле УП ПОО определены все виды практик, в том числе ПДП, в соответствии с требованиями ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой
 3. Объем ПДП в УП ПОО в академических часах определен в соответствии с ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой ФГОС
 4. ПДП завершается оценочной процедурой
 5. ПДП запланирована после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) непрерывно перед ГИА
 6. ПДП проводится в организациях различных организационно-правовых форм собственности или подразделениях организаций, направление деятельности которых соответствует профилю получаемого образования Договоры
 7. Оборудование организаций (подразделений) и оснащение рабочих мест ПДП соответствует содержанию профессиональной деятельности и дает возможность обучающемуся выполнить ВКР в соответствии с заданием на ВКР и заданием на ПДП  Договоры
 8. Оценочная процедура по итогам прохождения ПДП проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций
 9. По ПДП разработана рабочая программа (актуализированная на 2021-2022 год) Рабочая программа
 10. Рабочая программа разработана с учетом ПООП, требований рынка труда Рабочая программа
 11. В рабочей программе по ПДП определены формируемые и оцениваемые образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО (опыт деятельности, ПК, ОК) Рабочая программа
 12. Структура рабочей ПДП соответствует требованиям, определенным в локальном нормативном акте ПОО/шаблоне Макет программы
 13. ФОС для промежуточной аттестации по ПДП разработан КОС
 14. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат описание проведения оценочной процедуры КОС
 15. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат критерии оценки и/или оценочный лист КОС
 16. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП соответствуют заданию КОС
 17. Задания на ПДП сформулированы в соответствии с темой ВКР
 18. Содержание договоров о практической подготовке в рамках ООП, заключенных между профессиональной образовательной организацией и организациями экономики региона, осуществляющими деятельность по профилю ООП, соответствуют установленным требованиям Договоры
 19. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП разработаны Методические рекомендации
 20. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП содержат структуру и формы (бланки) для подготовки отчетов Методические рекомендации
 21. Структура методических рекомендаций по организации и проведению ПДП соответствуют принятому в ПОО формату/установленному шаблону
 22. Место прохождения ПДП соответствует по приказу в ПОО и профилю получаемого образования/квалификации Приказ
 23. Отчеты по ПДП сформированы в соответствии с локальным актом ПОО/шаблоном и содержат обязательные элементы, установленные в ПОО Отчет
 24. В документах, подтверждающих прохождение ПДП на предприятии/организации, присутствуют оригинальные подписи наставника и печати организации, в которой проходила практика Отчет
 25. Отчет о прохождении ПДП соответствует заданию на ПДП и подтверждает выполнение практической части ВКР Отчет


«Лучший по профессии 2022» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дата:3-06-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

«Лучший по профессии 2022»

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

В Чапаевском губернском колледже им. О. Колычева продолжаются соревнования на звание лучшего по профессии.

2 июня 2022 года конкурс профессионального мастерства с элементами WorldSkiills прошел на специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Обучающиеся соперничали по различным направлениям деятельности в своей профессии (ораторское искусство, творчество, профессиональная деятельность).

Основным конкурсным испытаниям предшествовала визитка участника с элементами творчества. Будущие педагоги смогли в отведенное время раскрыть свои таланты, увлечения и достижения. Познакомили экспертное жюри и гостей конкурса со своим видением требований к педагогической профессии, обосновали свои мотивы в выборе профессии.

В рамках конкурсных заданий студенты 32 группы демонстрировали подготовленные фрагменты уроков открытия нового знания, воспитательное мероприятие с младшими школьниками, а так же родительское собрание по одной из важных тем: «Трудовые обязанности младшего школьника».

Труд, усилия и мастерство студентов по достоинству оценило компетентное жюри. После подведения итогов и вручения дипломов победителю и призерам, члены жюри отметили высокий уровень подготовки конкурсантов, их заинтересованность в победе и желание трудиться на благо своей профессии.

Благодарим организаторов, жюри и волонтеров за их активность и неравнодушие:

·Корчак Л. А., председатель жюри, заместитель директора ОП ОО по учебной работе ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева;

·Гостева И. В., заведующая учебно-производственной практикой ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева;

·Мартынова А. А., преподаватель ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева;

·Шарова Н. П., учитель начальных классов ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева ОП ОО:

·Кожаева Н. В., учитель начальных классов ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева ОП ОО;

·коллектив 32 группы;

·волонтеры (сборная 22 группы).

Благодарность студентам - участникам конкурса Ахматнуровой Э.Р., Таракановой П.А..

Поздравляем с победой во внутриколледжном конкурсе профессионального мастерства с элементами WorldSkills «Лучший по профессии – 2022» по компетенции «Преподавание в младших классах» студентку 32 группы Кирилину Анастасию!

 

Победнова И.П., председатель ПЦК
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?