Всероссийский урок генетики в ЧГК

Дата:18-05-2022, 00:00 | Категория: События

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК ГЕНЕТИКИ в ЧГК

Ежегодно в разных странах мира отмечается необычный праздник –Международный День ДНК, в знак признания важности генетики и научных достижений, сделанных в этой области. В рамках этого праздника 18 мая в колледже проводился Всероссийский урок генетики с участием студентов педагогических и технических специальностей.

На уроке студенты познакомились с современными методами генетики, генетическими технологиями, которые могут решить большинство проблем, стоящих перед человечеством: биобезопасность, получение высокоурожайных сортов растений и пород животных, избавление людей от тяжёлых наследственных пороков и заболеваний, экологическая безопасность.

С большим интересом обучающиеся ознакомились с международными проектами «Геном человека» и « Протеом». В завершении урока студенты безошибочно выполнили задания и сделали вывод, будущее человечества напрямую зависит от развития молекулярно-генетических технологий.

Всероссийский урок генетики в ЧГК
Всероссийский урок генетики в ЧГК
Всероссийский урок генетики в ЧГК

 

ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»

Дата:23-05-2022, 10:45 | Категория: События

ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»

20 мая в колледже прошел конкурс профессионального мастерства по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

В конкурсе приняли участие студенты 34а и 34б групп: Смагинский И.А., Шишкин С.Н., Бузяков М.М., Петров А.В., Пивкина А.А., Щербаков А.П..

Представители работодателей, Королев Сергей Юрьевич – генеральный директор ООО Камелот, Салахутдинов Алексей Александрович - старший инженер, программист, Хачатрян Арман Мгерович – программист ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЧАПАЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", высоко оценили подготовку студентов.

По итогам конкурса 1 место занялПетров А.В., 2 место - Пивкина А.А., 3 место - Смагинский И.А..

Поздравляем победителей с победой!
ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»
ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»
ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»
ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»
ЛУЧШИЙ по компетенции «ТЕХНИК»

Поздравляем с победой!

Дата:26-05-2022, 14:04 | Категория: События

Поздравляем с победой!

С 25 по 27 мая 2022 года в Самарской области проводился Региональный чемпионат «Абилимпикс» для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

С каждым годом идея движения «Абилимпикс» объединяет всё больше жителей Самарской области. Если в 2016 году участниками чемпионатов было всего полсотни человек, то сегодня их почти 400.

В рамках соревновательной программы конкурсанты демонстрируют экспертам свое профессиональное мастерство и навыки на площадках образовательных организаций, ответственных за компетенцию.

В числе участников Чемпионата - ГБПОУ СО ЧГК им. О. Колычева. Наш студент 3 курса специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Шишкин Егор Алексеевич демонстрировал мастерство по компетенции «Администрирование баз данных» на площадке в г. Тольятти.

Конкурсное задание выполнялось более четырех часов. За это время Егор выполнил задания по разработке базы данных, в том числе запросы с вычислениями, отчеты с графическим представлением информации и интерфейс пользователя.

Егор успешно выполнил конкурсные задания и занял 3 место в Региональном чемпионате, ему были вручены Диплом и медаль победителя.

Поздравляем ШИШКИНА ЕГОРА и его тренера-наставника Суворову Любовь Евгеньевну, преподавателя технических дисциплин, с заслуженной победой!

Гостева И.В., заведующая УПП
Поздравляем с победой!
Поздравляем с победой!
Поздравляем с победой!

Путешествие в мир сказок А.С. Пушкина

Дата:27-05-2022, 00:00 | Категория: События
24 мая студенты 32 группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах провели для учащихся 2 класса образовательной программы общего образования необычный урок - Путешествие в мир сказок А.С. Пушкина, где прозвучали отрывки из произведений поэта, вопросы литературной викторины.
Дети с интересом слушали сказки, узнавали героев и говорили о том, чему учат эти сказки.
Путешествие в мир сказок А.С. ПушкинаПутешествие в мир сказок А.С. Пушкина
Путешествие в мир сказок А.С. ПушкинаПутешествие в мир сказок А.С. Пушкина
 

Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022

Дата:27-05-2022, 14:30 | Категория: События

Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022

25 мая в колледже на специальности 44.02.02 Дошкольное образование прошёл внутриколледжный конкурс профессионального мастерства в формате WorldSkills.

Студенты 3 курса 31 группы выполняли конкурсные задания по своей специальности:

-разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию с включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности;

- организация и проведение бодрящей гимнастики;

- организация и проведение организационно-мотивационной беседы и театрализованной игры по теме;

- разработка и проведение фрагмента занятия по продуктивным видам деятельности;

- разработка и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании для детей старшего возраста в соответствии с содержанием литературного произведения.

Экспертами выступали преподаватели междисциплинарных курсов по специальности и работодатели, наши социальные партнеры Перова Е.С. (ГБОУ СОШ «Центр образования»), Фофонова И.В. (ОП ДО), которые оценили по критериям каждое задание студентов и подвели итоги конкурса.

Первое место заняла Михайлова Т., второе место –Тюпина Д., третье место –Тайболина К..

Победитель и призеры конкурса получили дипломы.

Поздравляем победителей конкурса профессионального мастерства!
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022
Лучший по компетенции «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2022

Мониторинг организации и проведения преддипломной практики по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Дата:7-06-2022, 15:48 | Категория: События
 

 № п/п  Показатели и критерии оценки  Ссылка на документ
 1. В локальном нормативном акте ПОО определены все виды практик: учебная, производственная (по профилю специальности), преддипломная Положение
 2. В профессиональном учебном цикле УП ПОО определены все виды практик, в том числе ПДП, в соответствии с требованиями ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой
 3. Объем ПДП в УП ПОО в академических часах определен в соответствии с ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой ФГОС
 4. ПДП завершается оценочной процедурой
 5. ПДП запланирована после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) непрерывно перед ГИА
 6. ПДП проводится в организациях различных организационно-правовых форм собственности или подразделениях организаций, направление деятельности которых соответствует профилю получаемого образования Договоры
 7. Оборудование организаций (подразделений) и оснащение рабочих мест ПДП соответствует содержанию профессиональной деятельности и дает возможность обучающемуся выполнить ВКР в соответствии с заданием на ВКР и заданием на ПДП  Договоры
 8. Оценочная процедура по итогам прохождения ПДП проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций
 9. По ПДП разработана рабочая программа (актуализированная на 2021-2022 год) Рабочая программа
 10. Рабочая программа разработана с учетом ПООП, требований рынка труда Рабочая программа
 11. В рабочей программе по ПДП определены формируемые и оцениваемые образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО (опыт деятельности, ПК, ОК) Рабочая программа
 12. Структура рабочей ПДП соответствует требованиям, определенным в локальном нормативном акте ПОО/шаблоне Макет программы
 13. ФОС для промежуточной аттестации по ПДП разработан КОС
 14. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат описание проведения оценочной процедуры КОС
 15. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат критерии оценки и/или оценочный лист КОС
 16. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП соответствуют заданию КОС
 17. Задания на ПДП сформулированы в соответствии с темой ВКР
 18. Содержание договоров о практической подготовке в рамках ООП, заключенных между профессиональной образовательной организацией и организациями экономики региона, осуществляющими деятельность по профилю ООП, соответствуют установленным требованиям Договоры
 19. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП разработаны Методические рекомендации
 20. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП содержат структуру и формы (бланки) для подготовки отчетов Методические рекомендации
 21. Структура методических рекомендаций по организации и проведению ПДП соответствуют принятому в ПОО формату/установленному шаблону
 22. Место прохождения ПДП соответствует по приказу в ПОО и профилю получаемого образования/квалификации Приказ
 23. Отчеты по ПДП сформированы в соответствии с локальным актом ПОО/шаблоном и содержат обязательные элементы, установленные в ПОО Отчет
 24. В документах, подтверждающих прохождение ПДП на предприятии/организации, присутствуют оригинальные подписи наставника и печати организации, в которой проходила практика Отчет
 25. Отчет о прохождении ПДП соответствует заданию на ПДП и подтверждает выполнение практической части ВКР Отчет


Мониторинг организации и проведения преддипломной практики по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Дата:8-06-2022, 13:52 | Категория: События

 № п/п  Показатели и критерии оценки  Ссылка на документ
 1. В локальном нормативном акте ПОО определены все виды практик: учебная, производственная (по профилю специальности), преддипломная Положение
 2. В профессиональном учебном цикле УП ПОО определены все виды практик, в том числе ПДП, в соответствии с требованиями ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой
 3. Объем ПДП в УП ПОО в академических часах определен в соответствии с ФГОС СПО и примерной основной образовательной программой ФГОС
 4. ПДП завершается оценочной процедурой
 5. ПДП запланирована после освоения учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) непрерывно перед ГИА
 6. ПДП проводится в организациях различных организационно-правовых форм собственности или подразделениях организаций, направление деятельности которых соответствует профилю получаемого образования Договоры
 7. Оборудование организаций (подразделений) и оснащение рабочих мест ПДП соответствует содержанию профессиональной деятельности и дает возможность обучающемуся выполнить ВКР в соответствии с заданием на ВКР и заданием на ПДП  Договоры
 8. Оценочная процедура по итогам прохождения ПДП проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций
 9. По ПДП разработана рабочая программа (актуализированная на 2021-2022 год) Рабочая программа
 10. Рабочая программа разработана с учетом ПООП, требований рынка труда Рабочая программа
 11. В рабочей программе по ПДП определены формируемые и оцениваемые образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО (опыт деятельности, ПК, ОК) Рабочая программа
 12. Структура рабочей ПДП соответствует требованиям, определенным в локальном нормативном акте ПОО/шаблоне Макет программы
 13. ФОС для промежуточной аттестации по ПДП разработан КОС
 14. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат описание проведения оценочной процедуры КОС
 15. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП содержат критерии оценки и/или оценочный лист КОС
 16. Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПДП соответствуют заданию КОС
 17. Задания на ПДП сформулированы в соответствии с темой ВКР
 18. Содержание договоров о практической подготовке в рамках ООП, заключенных между профессиональной образовательной организацией и организациями экономики региона, осуществляющими деятельность по профилю ООП, соответствуют установленным требованиям Договоры
 19. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП разработаны Методические рекомендации
 20. Методические рекомендации по организации и проведению ПДП содержат структуру и формы (бланки) для подготовки отчетов Методические рекомендации
 21. Структура методических рекомендаций по организации и проведению ПДП соответствуют принятому в ПОО формату/установленному шаблону  
 22. Место прохождения ПДП соответствует по приказу в ПОО и профилю получаемого образования/квалификации Приказ
 23. Отчеты по ПДП сформированы в соответствии с локальным актом ПОО/шаблоном и содержат обязательные элементы, установленные в ПОО Отчет
 24. В документах, подтверждающих прохождение ПДП на предприятии/организации, присутствуют оригинальные подписи наставника и печати организации, в которой проходила практика  Отчет
 25. Отчет о прохождении ПДП соответствует заданию на ПДП и подтверждает выполнение практической части ВКР  Отчет

Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно

Дата:10-06-2022, 14:01 | Категория: События

Вот и подошел к концу учебный год. Год, который стал для некоторых студентов последним годом учебы в колледже. Впереди защита дипломной работы и сдача государственных экзаменов. Но так случилось, что студентам ГБПОУ СО «Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева» 41 группы специальности Дошкольное образование в количестве 18 человек довелось сдавать Государственный экзамен (в виде демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции Дошкольное воспитание) в Центре проведения демонстрационного экзамена – ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж»несколько ранее, с 6 по 8 июня.

В ходе экзамена студентам необходимо было выполнить два достаточно сложных и объемных (заранее неизвестных) задания: разработать и провести интегрированное занятие по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей (волонтеры) с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, а также разработать совместный проект воспитателя, детей и родителей; оформить и разместить проект и его результаты на сайте группы ДОО. При этом, на подготовку отводилось 7 часов и на демонстрацию задания – по 15 минут на каждого студента. Работа студентов оценивалась независимой комиссией по специальным критериям.

Не все было просто и легко, но все студенты успешно справились с заданиями. Этому способствовала и спокойная, доброжелательная и деловая атмосфера, которая царила на экзамене вСамарском государственном колледже. Результаты сдачи экзамена порадовали и студентов, и педагогов. Оценку "5" получили 9 человек, оценку "4" тоже 9 человек.
Поздравляем всех студентов и преподавателей с такими высокими и достойными результатами! Это итог коллективного труда всех педагогов и студентов.
Отдельно хочется поблагодарить преподавателей, которые принимали непосредственное участие в подготовке к этому экзамену, Победнову И.П., Следкову М.П., Турапину Е.А., Гольцову Е.А., Дикову В.Г., Абрамову Л.В.; представителей работодателей Адаеву И.Н., Глебову Н.А., Перову Е.С.; поблагодарить за оперативность и своевременность в приобретении расходных материалов Грачеву О.В., Кондрашеву М.С., Гордееву А.И.; за сопровождение в поездке, организацию питания - Николаеву Н.Н. И, конечно, поблагодарить за готовность оказать своевременную помощь, подключиться на любом этапе к решению проблем директора колледжа Скоморохову Т.А.

А если учесть, что это наш первый опыт сдачи государственного экзамена в виде демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в ходе государственной итоговой аттестации, то такие результаты не могут не радовать. Выбранная методика и тактика подготовки студентов к такому виду деятельности позволила получить достойные результаты.
Всем огромное спасибо! И так держать!

В заключение хочется привести некоторые высказывания студентов этой группы.

Арина Баркова: «Это было очень трудно, но мы справились и достойно себя показали. Конечно это заслуга наших преподавателей, они нас готовили. И морально, и физически поддерживали нас. Без их помощи мы бы не справились. Мы им очень благодарны.»

Мокрушина Александра: «Для нас это был определенный и дополнительный опыт в нашу профессиональную деятельность. Спасибо хочется еще раз сказать преподавателям, которые готовили нас и поддерживали всячески, а также администрации колледжа за новый опыт и возможности.»

И еще некоторые впечатления студентов этой группы об этом экзамене.

«Мне очень понравился экзамен, так как я постаралась показать все что умею. Я получила большой опыт. Спасибо большое преподавателям.»

«Было очень интересно получить такой опыт, поучаствовать в этом мероприятии. Было волнительно, но мы справились. Благодарим преподавателей за помощь и поддержку.»

«Получила замечательные впечатления. Было, конечно, очень тревожно, все переживали, кто-то даже плакал, но мы все равно справились с этим препятствием в нашей жизни. Когда мы проводили занятия, то после этого сами делали вывод, что получилось, что-что не очень, а что- то забыла. Преподаватели поддерживали нас и очень хорошо подготовили. Спасибо вам за это. Мы вас очень любим!»

 

Григорьева Л.Н., заместитель директора по учебной работе
Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно
Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно
Демонстрационный экзамен – это трудно, но интересно 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?