Производственная практика ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Дата:29-12-2021, 00:00 | Категория: Новости / Новости

Производственная практика ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Завершилась производственная практика по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников у студентов 22 группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Студенты проходили практику в базовых образовательных организациях города : ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевск, ГБОУ школа-интернат №1, ГБПОУ ОЧГК им. О.Колычева ОП ОО.

Это первый вид практики. Работа студентами проделана большая. Помогали в деятельности учителя школ и методисты колледжа. На итоговой конференции студенты подчеркнули, что было сложно, но интересно.

Освоен модуль по различным направлениям внеурочной деятельности и особенно интересными занятия были по научно-познавательному направлению, в частности занятия по легоконструированию и робототехнике.

Методисты отметили, что студенты используют интересный, развивающий материал к занятию, достаточно требовательны к себе и детям. Готовят яркий, качественный дидактический и наглядный материал. Ставят перед детьми четко цели и задачи. Вовлекают всех детей к деятельности.

Студенты, проходившие практику ОО выстраивали корректные и уважительные взаимоотношения с наставниками, учителями и администрацией.

Начало прохождения практик положено. Удачи, вам, студенты!

Поездка в Сочи 2022

Дата:1-02-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

Поездка в Сочи

В Чапаевском губернском колледже стало доброй традицией организовывать экскурсии для студентов, проявивших особые успехи в учёбе и общественной жизни.

В январе 2022 года студенты разных специальностей вместе с преподавателями побывали в замечательном городе Сочи.

Эта поездка, несмотря на «дождливую зиму», запомнилась интересными экскурсиями: пешей обзорной экскурсией по достопримечательностям города, где все узнали его историю, прогулялись на набережной. Также побывали на даче Сталина, поднялись на гору Ахун и с высоты смотровой башни любовались красотами города. Запомнилось посещение музея Тесла, где узнали интересные факты об электричестве. Кроме того, побывали на горнолыжном курорте Красная Поляна, где поднялись на высоту 2200 м над уровнем моря.

Студенты и сопровождающие преподаватели узнали много увлекательного и интересного о городе Сочи, приехали отдохнувшими и полными позитива.

Студенты и сопровождающие преподаватели выражают огромную благодарность администрации колледжа за организацию интересной поездки.

 

Суворова Л. Е., преподаватель ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева

Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание

Дата:14-02-2022, 19:22 | Категория: Новости / Новости


С целью популяризации и привлечения внимания студентов и преподавателей к движению WorldSkills, а также вовлечение большего количества участников в систему наставничества, студенткой 41 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Якуниной Ксенией под руководством преподавателя спец.дисциплин Гольцовой Е.А было организованно и проведено внеклассное мероприятие среди студентов 1-3 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

В результате проведенного мероприятия все студенты, присутствующие на мероприятии получили исчерпывающую информацию о движении WorldSkills, возможности стать участником конкурса WorldSkills, проявить себя в качестве волонтеров при проведении демонстрационных экзаменов. В результате проделанной работы из 33 студентов 11 человек изъявили желание начать свою деятельность в данном направлении и по возможности стать участников регионального конкурса WorldSkills.

Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание
Система наставничества как средство подготовки участников конкурса WorldSkills по компетенции Дошкольное воспитание

«Лучший по профессии 2022» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дата:3-06-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

«Лучший по профессии 2022»

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

В Чапаевском губернском колледже им. О. Колычева продолжаются соревнования на звание лучшего по профессии.

2 июня 2022 года конкурс профессионального мастерства с элементами WorldSkiills прошел на специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Обучающиеся соперничали по различным направлениям деятельности в своей профессии (ораторское искусство, творчество, профессиональная деятельность).

Основным конкурсным испытаниям предшествовала визитка участника с элементами творчества. Будущие педагоги смогли в отведенное время раскрыть свои таланты, увлечения и достижения. Познакомили экспертное жюри и гостей конкурса со своим видением требований к педагогической профессии, обосновали свои мотивы в выборе профессии.

В рамках конкурсных заданий студенты 32 группы демонстрировали подготовленные фрагменты уроков открытия нового знания, воспитательное мероприятие с младшими школьниками, а так же родительское собрание по одной из важных тем: «Трудовые обязанности младшего школьника».

Труд, усилия и мастерство студентов по достоинству оценило компетентное жюри. После подведения итогов и вручения дипломов победителю и призерам, члены жюри отметили высокий уровень подготовки конкурсантов, их заинтересованность в победе и желание трудиться на благо своей профессии.

Благодарим организаторов, жюри и волонтеров за их активность и неравнодушие:

·Корчак Л. А., председатель жюри, заместитель директора ОП ОО по учебной работе ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева;

·Гостева И. В., заведующая учебно-производственной практикой ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева;

·Мартынова А. А., преподаватель ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева;

·Шарова Н. П., учитель начальных классов ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева ОП ОО:

·Кожаева Н. В., учитель начальных классов ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева ОП ОО;

·коллектив 32 группы;

·волонтеры (сборная 22 группы).

Благодарность студентам - участникам конкурса Ахматнуровой Э.Р., Таракановой П.А..

Поздравляем с победой во внутриколледжном конкурсе профессионального мастерства с элементами WorldSkills «Лучший по профессии – 2022» по компетенции «Преподавание в младших классах» студентку 32 группы Кирилину Анастасию!

 

Победнова И.П., председатель ПЦК

Реализация программы «Наставничество»

Дата:19-09-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости
В рамках реализации программы «Наставничество» на образовательной программе ППССЗ ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева в период с 8 по 16 сентября была проведена серия рабочих встреч куратора по наставничеству с наставниками по вопросам планирования работы с молодыми педагогами, а так же педагогов наставников с молодыми специалистами по вопросу индивидуализации программ наставничества на 2022 – 2023 учебный год. Результатом проведенных мероприятий стало оформление трех наставнических пар и подготовка индивидуальных программ наставничества, что является немаловажным фактором успешного включения молодых специалистов в образовательный процесс и развитие их профессиональных качеств.
Куратор наставничества  Е.М. Захарова
Реализация программы «Наставничество»
Реализация программы «Наставничество»
Реализация программы «Наставничество»
Реализация программы «Наставничество»
Реализация программы «Наставничество»

Когда профессия в радость…

Дата:27-09-2022, 10:17 | Категория: Новости / Новости

Моя профессия - отличный старт в будущее! Студенты 32 группы ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах знают об этом не по наслышке. Уже сегодня им предоставляется возможность в ходе практической подготовки убедиться в том, что они будут востребованы и ценны на своём рабочем месте.

Взаимодействие с детьми дарит не только положительные эмоции, но и уверенность в завтрашнем дне.

Когда профессия в радость…

#деньСПО#СПО#тывхорошейкомпании#странавозможностей#МСО

 

«Я б в воспитатели пошла… Пусть меня научат!»

Дата:30-09-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

«Я б в воспитатели пошла… Пусть меня научат!»

В рамках значимых праздников в области образования – День дошкольного работника и День работников среднего профессионального образования в Чапаевском губернском колледже им. О. Колычева проходят различные мероприятия, одно из которых состоялось 27 сентября - встреча первокурсников специальности 44.02.01 Дошкольное образование со старшим воспитателем образовательной программы дошкольного образования Митусовой Натальей Илларионовной.

Студенты – будущие воспитатели узнали об истории возникновения праздника, об особенностях работы воспитателя, о необходимости качественного формирования профессиональных компетенций, как требования к результату образования по ФГОС СПО ДО.

На встрече также прозвучала информация о традициях колледжа в подготовке студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование, так как эта специальность была основной со времен открытия в городе ещё педагогического училища.

Хочется надеяться, что студенты не разочаровались в выборе своей будущей профессии и сделают всё для того, чтобы учеба была целенаправленной, результативной, интересной, запоминающейся.
«Я б в воспитатели пошла… Пусть меня научат!»

Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

Дата:5-10-2022, 13:58 | Категория: Новости / Новости

04.10.2022 года в ГБПОУ СОЧГК им.О.Колычева прошел Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности», приуроченный к 90-летию образования гражданской обороны Российской Федерации

      

В ходе проведения открытого урока студенты, учащиеся, воспитанники узнали  об истории создания и развития системы гражданской обороны, о правилах безопасного поведения на водных объектах, действиях в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций.

Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»

Фестиваль ГТО

Дата:28-10-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

22 октября 2022 года в колледже прошёл фестиваль ГТО при поддержке МБУ ФСУ г.о. Чапаевск. В фестивале приняли участие студенты и студентки 23 группы, 34А и 34Б групп.  Были приняты нормативы по подтягиванию на турнике, прыжки в длину с места, челночный бег и поднимание туловища из положения лёжа на спине. Все результаты будут внесены в официальные протоколы центра ГТО г.о. Чапаевск. Для получения значка ГТО участникам необходимо продолжить сдачу нормативов в МБУ ФСУ г.о. Чапаевск.
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО
Фестиваль ГТО

ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ – ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата:14-11-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –

ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Именно такой была цель проведения ежегодного семинара – практикума, который прошел в Чапаевском губернском колледже им. О. Колычева 8 ноября 2022 года.

 

Семинар включал проведение, просмотр, анализ открытых уроков, мастер классов преподавателями образовательная программа среднего профессионального образования программ подготовки специалистов среднего звена по общей теме «Использование современных образовательных технологий, активных и интерактивных форм обучения, электронного обучения в целях обеспечения качества профессиональной подготовки студентов». 11 преподавателей дали 8 открытых учебных занятий (три из которых были бинарными уроками) с использованием, прежде всего, практических методов, активных, интерактивных форм, технологии деятельностного обучения, т.к. и практический опыт, и компетенции формируются в деятельности.

На дисциплине «Иностранный язык» (преподаватель Кимаева Е.П.) студенты 14б в работали в группах с интерактивными заданиями и затем составляли и презентовали проект дома мечты на английском языке. Групповые формы работы на занятиях показали так же преподаватели Победнова И.П. и Тупрапина Е.А. Ирина Петровна (дисциплина МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания) предложила студентам 42 группы проанализировать технические средства обучения и их использование при подготовке к демонстрационному экзамену. Студенты в группах в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и деятельностного обучения выполнили ряд практических заданий, которые были направлены на умение определять необходимые технические средства в заданных условиях, использовать их в практической деятельности с соблюдением норм правил, предъявляемых к профессии. Особенностью практического занятия стали используемые на уроке способы взаимоконтроля и взаимооценки по критериальной системе.

А Елена Анатольевна (дисциплина МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству) применяя технологию деятельностного обучения, предложила студентам 21 группы выполнить работу с тканями. Но предварительно студенты изучили культурно-исторические истоки тряпичных кукол, актуальность их сегодня, а так же разобрали технологию изготовления чердачной куклы. Наибольший интерес и активность студенты проявили при выполнении задания на изготовления тряпичного зайца. А в завершении урока Турапина Е.А. продемонстрировала выставку работ.

На бинарном уроке по Обществознанию и Психологии общения (преподаватели: Бакушина Е.А., Кузнецова Ю.А.) студенты вспомнили виды мошенничества, которые были изучены в разделе финансовая грамотность. Для закрепления материала студенты решали практические задачи и составили синквейн. Пройдя диагностику студенты узнали свой уровень внушаемости. Посмотрев видеоролики студенты определили основные триггеры по которым можно определить мошенника и приемы НЛП. Для каждого студента была раздана памятка с комиксом- способы борьбы с мошенничеством.

Также бинарный урок по дисциплинам «Информационные технологии» и «Веб-дизайн» показали преподаватели Дикова В.Г. и Суворова Л.Е. Студенты 44 а группы презентовали групповые проекты бедующих сайтов мастерских по ремонту компьютеров. В ходе занятия студенты анализировали основные ошибки на примерах представленных проектов, сформулировали основные требования к сайту, а затем с помощью конструктора сайтов разработали по своим проектам персональные сайта.

В ходе семинара-практикума был проведен показательный урок коллективной работы наставника и наставляемого преподавателями Гольцовой Е.А. и молодым педагогом Якуниной К.С. Урок носил практический характер, при его проведении были использованы технологии деятельностного обучения, а так же образовательной модели «Перевернутое обучение». В ходе урока были решены важнейшие задачи повышения уровня профессионального мастерства студентов 1 курса специальности Дошкольное образование, благодаря реализации профильной составляющей содержания образования и формированию знаний, умений и навыков, необходимых в дальнейшем профессиональном образовании.

Духовно-нравственные качества были затронуты на уроках по МДК 01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (преподаватель Николаева Н.Н.) и Литературы (преподаватель Следкова М.П.). Преподаватели умело использовали технологии проблемного обучения, критического мышления, организовывали активную дискуссию на уроках и формировали нравственные и патриотические качества у студентов. Студенты 12 группы (преподаватель Следкова М.П.) анализировали социально-философские истоки бунта Раскольникова. Студенты 32 группы (преподаватель Николаева Н.Н.) анализировали произведения патриотического характера как с точки зрения из музыкального строения, так и значимости и обстоятельств их возникновения, Петрашова Ксения очень душевно исполнила песню «Огонёк». Наталья Николаевна с первых минут урока погрузила студентов в ситуацию сопричастности патриотическим чувствам, через внешние атрибуты (прикрепив на грудь студентов флаги РФ, изготовленные из бумаги) и проведенные параллели исторических событий (в которых появлялись музыкальные произведения) событиям современности. А Марина Петровна погружала студентов в размышления героев, подталкивала их к критическому анализу их мотивации и через образы героев проводила ассоциативные параллели сегодняшним дням.

В целом, открытые учебные занятия проведены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к использованию активных и интерактивных методов обучения, результатам обучения. Студенты продемонстрировали заинтересованность, творческий подход, владение соответствующим практическим опытом, достаточный уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.

По итогам семинара-практикума прошло традиционное заедание круглого стола, где преподаватели высказывали мнения, какой практический опыт они приобрели, проводя и посещая открытые уроки, давали положительную оценку такому необходимому компоненту совершенствования профессионального мастерства, как обмен практическим опытом.

Захарова Е.М., зав. отделением УМР ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева

ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБМЕН ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ –  ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?