«Бинарный урок – как форма наставничества»

Дата:14-11-2022, 00:00 | Категория: Новости / Новости

«Бинарный урок – как форма наставничества»

8 ноября 2022 года в рамках семинара – практикума был организован и проведен открытыйбинарный урок по физической культуре и МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. Организаторами, которого стали преподаватель-наставник Гольцова Е.А. и молодой специалист Якунина К.С. Урок носил практический характер, при его проведениибыли использованы технологии деятельностного обучения, а так же образовательной модели «Перевернутое обучение». Тема урока «Отработка практических навыков в соответствии с требованиями чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia)является актуальной в настоящее время, так как внедрение в образовательный процесс стандартов WorldSkills является одной из важных задач в реформировании образовательного процесса в части итоговой аттестации выпускников СПО. Это накладывает определенную ответственность на каждого педагога, готовящего студентов, особенно если это молодой педагог. И большой помощью в этом направлении является реализация профильной составляющей содержания образования начиная уже с 1 курса. С этой целью на занятиях физической культурой (преподаватель Гольцова Е.А.) отрабатываются практические умения и навыки, которые в последующем понадобятся студентам, для успешного изучения профессионального модуля, а так же прохождения педагогической практики (преподаватель Якунина К.С.).

В ходе урока, проведенного в рамках семинара-практикума, как показательного урока коллективной работы наставника и наставляемого, были решены важнейшие задачи повышения уровня профессионального мастерства студентов 1 курса специальности Дошкольное образование,благодаря передаче знаний, умений и навыков. Следует отметить также профессиональный рост начинающего педагога, демонстрация овладения им необходимых знаний и практических навыков, которые необходимы для дальнейшей успешной подготовки студентов.

На современном этапе наставничество рассматривается, с одной стороны, как кадровая технология, обеспечивающая передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника менее опытному или, с другой стороны, как педагогическая технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста, гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность.

Гольцова Е.А ., педагог-наставник

«Бинарный урок – как форма наставничества»
«Бинарный урок – как форма наставничества»
«Бинарный урок – как форма наставничества»
«Бинарный урок – как форма наставничества»

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?