«Бинарный урок – как форма
наставничества»
8 ноября 2022 года в рамках семинара – практикума
был организован и проведен открытыйбинарный урок по физической культуре и МДК 01.03. Практикум по
совершенствованию двигательных умений и навыков. Организаторами, которого стали
преподаватель-наставник Гольцова Е.А. и молодой специалист Якунина К.С. Урок
носил практический характер, при его проведениибыли использованы технологии деятельностного обучения, а так же образовательной модели «Перевернутое обучение». Тема урока
«Отработка практических навыков в
соответствии с требованиями чемпионата «Молодые профессионалы»
(WorldSkillsRussia)является актуальной в настоящее время, так как
внедрение в образовательный процесс стандартов WorldSkills является одной из важных задач в
реформировании образовательного процесса в части итоговой аттестации
выпускников СПО. Это накладывает
определенную ответственность на каждого педагога, готовящего студентов,
особенно если это молодой педагог. И большой помощью в этом направлении является реализация профильной составляющей содержания
образования начиная уже с 1 курса. С этой целью на занятиях физической
культурой (преподаватель Гольцова Е.А.) отрабатываются практические умения и
навыки, которые в последующем понадобятся студентам, для успешного изучения
профессионального модуля, а так же прохождения педагогической практики
(преподаватель Якунина К.С.).
В
ходе урока, проведенного в рамках семинара-практикума, как показательного урока
коллективной работы наставника и
наставляемого, были решены важнейшие
задачи повышения уровня профессионального мастерства студентов 1 курса
специальности Дошкольное образование,благодаря передаче знаний, умений и навыков. Следует
отметить также профессиональный рост
начинающего педагога, демонстрация овладения им необходимых знаний и
практических навыков, которые необходимы для дальнейшей успешной подготовки
студентов.
На современном этапе наставничество
рассматривается, с одной стороны, как кадровая технология, обеспечивающая
передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более
опытного сотрудника менее опытному или, с другой стороны, как педагогическая
технология, обеспечивающая становление личности будущего специалиста,
гармоничного вхождения человека в трудовую деятельность.
Гольцова Е.А ., педагог-наставник
скачать dle 10.5фильмы бесплатно