5 декабря преподавателем истории Захаровой Е.М. был проведен открытый урок для студентов 12 группы по теме «Становление советской культуры, идеологии и системы образования». Урок проблемного обучения с применением метода проекта наглядно продемонстрировал практику реализации профессиональной составляющей в преподавании общеобразовательных предметов. В качестве консультанта был приглашен преподаватель спец. дисциплин и профессиональных модулей Николаева Н.Н., которая представила студентам основные требования выполнения специфического для педагогических специальностей вида работы, как подготовка стендовой презентации. Она рассказала о перспективах её применения и представила критерии оценивания.
Присутствующие преподаватели Гольцова Е.А., Болдырева О.В., отмечают высокую организационную часть урока, грамотно составленные целевые требования к уроку и его этапам, соответствие поставленной перед студентами проблемы и мотивации занятия. Студенты, под руководством Захаровой Е.М. учились извлекать информацию из учебника, соотносить её с наглядным материалом и оформлять в рамках стендовой продукции. В последующем каждая группа презентовала свою тему, используя подготовленную стендовую презентацию. Студенты активно участвовали в обсуждении тематики презентаций, демонстрируя коммуникативные умения и умения высказывать собственную точку зрения. В заключение урока преподавателем была организованна рефлексия по выполнению практической работы, проанализированы выступления студентов, их навыки работы в группах, а так же представленные стендовые презентации по соответствующим критериям.
Присутствующие на открытом уроке молодые специалисты Каштанова Е.В. и Курышева Д.А. высоко оценили полученный опыт, наглядный пример реализации профессиональной составляющей и пример выстраивания учебного занятия в соответствии с методом проекта. А непосредственные участники урока, студенты 12 группы, отметили в процессе рефлексии личную заинтересованность в ходе урока и полученные качественные навыки, которые им пригодятся в дальнейшем обучении и освоении выбранной профессии.
О численности обучающихся
№п/п |
Код |
Наименование профессии и специальности |
Всего |
в том числе за счет |
|||
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).) |
||||
Очная форма обучения |
|||||||
1 |
09.02.01 |
Компьютерные системы и комплексы |
129 |
0 |
127 |
0 |
2 |
2 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
85 |
0 |
84 |
0 |
1 |
3 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
69 |
0 |
69 |
0 |
0 |
4 |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
81 |
0 |
78 |
0 |
3 |
5 |
39.01.01 |
Социальный работник |
26 |
0 |
26 |
0 |
0 |
6 |
15.01.05 |
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) |
69 |
0 |
69 |
0 |
0 |
7 |
38.02.04. |
Коммерция (по отраслям) |
36 |
0 |
35 |
0 |
1 |
8 |
08.01.07
|
Мастер общестроительных работ |
36 |
0 |
36 |
0 |
0 |
9 |
08.01.27 |
Мастер общестроительных работ |
27 |
0 |
27 |
0 |
0 |
10 |
39.02.01 |
Социальная работа |
30 |
0 |
30 |
0 |
0 |
Очно-заочная форма обучения |
|||||||
11 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
55 |
0 |
53 |
0 |
2 |
ИТОГО: |
643 |
0 |
634 |
0 |
9 |
Численность воспитанников ОП ДО на 01.12.2024г.
Численность студентов ОП СПО ППКРС на 01.12.2024г.
Численность студентов ОП СПО ППССЗ на 01.12.2024г.