Подраздел "Образование"

Дата:26-08-2024, 00:00 | Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

Код

профессии / специальности

Наименование профессии/специальности

Направление подготовки

Уровень образования: на базе основного общего образования – для выпускников 9-х классов (форма обучения - очная)

1.

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом

сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе

2.

08.01.07

Мастер общестроительных работ

мастер общестроительных работ

3.

08.01.27

Мастер общестроительных работ

мастер общестроительных работ

4.

39.01.01

Социальный работник

социальный работник

5.

39.02.01

Социальная работа

специалист по социальной работе

6.

44.02.01

Дошкольное образование

воспитатель детей дошкольного возраста

7.

44.02.02

Преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

8.

44.02.03

Педагогика дополнительного образования

педагог дополнительного образования

9.

38.02.04

Коммерция (по отраслям)

менеджер по продажам

10.

09.02.01

Компьютерные системы и комплексы

специалист по компьютерным системам

11.

09.02.07

Информационные системы и программирование

администратор баз данных

Уровень образования: на базе среднего общего образования — для выпускников 11 классов (форма обучения – очно-заочная)

12.

44.02.01

Дошкольное образование

воспитатель детей дошкольного возраста

  

Информация о нормативном сроке обучения, коде и наименовании специальности / профессии (ссылка)


Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления:

Научная деятельность не ведется.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.11.2024г. (ссылка) 

 

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки:

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами на 01.11.2024г. 

№ п/п

Код

Наименование профессии/специальности

Численность обучающихся

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных услуг) (в том числе, с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

1.

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

 

1

 

 

2.

44.02.01

Дошкольное образование

 

1

 

 

3.

09.02.01

Компьютерные системы и комплексы

 

1

 

 

  

Информация о языках образования, на которых осуществляется обучение

Информация о языках, на которых осуществляется обучение (в форме электронного документа)

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (ссылка)

Информация о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки

Информация о трудоустройстве выпускников (ссылка)

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Дата:27-08-2024, 00:00 | Категория: Сведения об образовательной организации / Образование
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления контингента на 01.12.2024г.
 

Код/Наименование специальности

Уровень образования

Форма обучения

Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций

Численность восстановленных обучающихся

Численность отчисленных обучающихся

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

углубленная подготовка

очная

0

0

0

44.02.01 Дошкольное образование

углубленная подготовка

очная

0

0

0

44.02.02 Преподавание в начальных классах

углубленная подготовка

очная

0

0

0

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

базовая подготовка

очная

0

0

0

44.02.01 Дошкольное образование

углубленная подготовка

очно-заочное

0

0

0

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

среднее профессиональное образование

очная

0

0

0

39.01.01 Социальный работник

среднее профессиональное образование

очная

0

0

0

39.02.01 Социальная работа

среднее профессиональное образование

очная

0

0

0

08.01.27 Мастер общестроительных работ

среднее профессиональное образование

очная

0

0

0

09.02.07 Информационные системы и программирование

среднее профессиональное образование

очная

0

0

0

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?