Открытый урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности "

Дата:1-03-2024, 22:37 | Категория: Новости
01.03.2024 в рамках Всероссийского открытого урока по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности ", приуроченного к празднованию Всемирного дня гражданской обороны на ОП  ППКРС прошел открытый урок для студентов I курса, который провели заместитель директора МБУ ДПО " Курсы ГО г. о. Чапаевск" Кургаев Геннадий Иванович и преподаватель ОБЖ Приказчикова Галина Ивановна и на ОП ППССЗ открытый урок для студентов I курса  преподаватель ОБЖ Вернер Андрей Николаевич! Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни.
Открытый урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности "
Открытый урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности "
Открытый урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности "
Открытый урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности "
Открытый урок по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности "

Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности

Дата:7-10-2019, 11:31 | Категория: Новости
Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности forma_otcheta-2019.pdf [337,7 Kb] (cкачиваний: 5)
Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности
Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности
Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности
Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности
Отчет о проведении открытых уроков по безопасности жизнедеятельности

Памятка «Правила действий при подтоплении»

Дата:29-03-2022, 12:55 | Категория: Новости / Объявления


Наводнение - это затопление территории водой в короткий срок во время весенне-летнего половодья, паводка или ливневых дождей, при прорыве гидротехнических сооружений.

Подтопление - это повышение уровня грунтовых вод, при котором нарушаются условия жизнедеятельности населения, работоспособности объектов экономики.

Затопление - это покрытие территории водой в период половодья или паводков.

Действия до возникновения чрезвычайной ситуации:

·ознакомьтесь с установленными сигналами оповещения и с порядком проведения эвакуации из опасных районов;

·если есть вероятность наводнения (подтопления, затопления), отключите электричество, все нагревательные приборы и газ;

·перенесите необходимую мебель, электрооборудование и личные вещи на верхние этажи (помещения);

·если имеются, то разместите токсичные вещества (такие, как пестициды и инсектициды) в надежном месте, чтобы их не затопило и чтобы они не вызвали загрязнения окружающей среды;

·необходимую информацию по порядку действий вы можете получить в территориальных (местных) органах управления ГОЧС или органах местного самоуправления.

·Действия во время возникновения чрезвычайной ситуации:

Если вы находитесь в доме:

·сохраняйте спокойствие и выдержку;

·предупредите об опасности соседей, родственников, помогите детям, старикам и инвалидам;

·слушайте радио, смотрите телепередачи, чтобы получать дальнейшую информацию о развитии ЧС;

·старайтесь много не звонить, чтобы не перегружать телефонные линии;

·при получении информации (сигналов оповещения) об эвакуации покиньте дом;

·для эвакуации пользуйтесь только маршрутами (направлениями) указанными спасательной службой или органами власти;

·не пытайтесь "срезать путь”, чтобы не попасть в опасное место и не оказаться в ловушке;

·обезопасьте домашних животных, обеспечьте их водой и питанием;

·берите с собой только то, что абсолютно необходимо (документы, аптечку, медикаменты, еду и питьевую воду).

Если вы находитесь в машине:

·избегайте движения по затопленной дороге - вас может снести течением, или можете попасть в промоины;

·если вы оказались в зоне затопления, а машина сломалась, покиньте ее, перейдите в безопасное место и при возможности вызовите помощь (служба спасения 01 или по сотовому телефону 112).

·Действия после чрезвычайной ситуации:

·помогите раненым, больным с помощью аптечки первой помощи;

·продолжайте слушать радио и следуйте инструкциям (указаниям) спасательной службы и органов власти;

·после возвращения в дом, соблюдайте осторожность, проверьте надежность конструкций дома (полов, стен);

·при наличии оставшейся воды, не отводите ее всю сразу, т.к. это может повредить фундамент;

·не оставайтесь в доме, где еще не ушла вода;

·перед пользованием электричеством, убедитесь, что нет соприкосновения с водой (влажностью), соблюдайте правила электро- и пожаробезопасности;

·используйте для питья только кипяченую воду до полного окончания спада воды;

·перед использованием обеззаразьте посуду и кухонные принадлежности;

·уберите оставшиеся ил и грязь, обломки, испорченные вещи и предметы, протрите все поверхности отбеливателем и проветрите все помещения.

ВНИМАНИЕ!

План мероприятий по подготовке к государственной аккредитации в ноябре 2019 года

Дата:16-09-2019, 00:00 | Категория: Новости / Объявления
План мероприятий по подготовке к государственной аккредитации в ноябре 2019 года plan-meropriyatiy-po-podgotovke-k-gosudarstvennoy-akkreditacii-v-noyabre-2019-goda.pdf [310,78 Kb] (cкачиваний: 9)

Подборка материалов для тиражирования, рекомендуемых для размещения на сайтах образовательных учреждений

Дата:15-09-2020, 18:55 | Категория: Обучающимся / Новости

Подборка материалов для тиражирования, рекомендуемых для размещения на сайтах образовательных учреждений

Сегодня каждая школа России имеет свой сайт в сети Интернет, на котором публикуется актуальная информация из жизни школы, а также материалы, полезные для учеников и их родителей. Как правило, на сайте школы есть особый раздел, посвященный здоровью и здоровому образу жизни.

Специалисты ФБУЗ « Центр гигиенического образования населения » Роспотребнадзора рекомендуют использовать перечисленные ниже материалы для размещения на сайтах образовательных учреждений, а также использовать данные материалы для тиражирования.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?