Пресс-релиз заочного конкурса «Я люблю тебя, жизнь»,
проводимого в рамках Всероссийского фестиваля авторской песни «Гринландия»
им. И.Д. Кобзона
«Я люблю тебя, жизнь» - эта строчка из известной песни Иосифа Кобзона стала темой, над которой предлагается поразмышлять авторам и исполнителям.
Заочный конкурс — традиционная часть большого фестивального движения «Гринландии», ежегодно собирающего на берегу реки Быстрицы более 200 тысяч человек. В этом году он проводится уже в 10 раз! И, нужно отметить, что с каждым годом растет не только количество участников, но и расширяется их география. Так, в прошлом году на суд жюри было представлено 2620 поэтических и музыкальных работ более чем из 60 регионов страны от Сахалина до Калининграда. Также в конкурсе приняли участие и наши соотечественники из Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Канады, Германии и других стран ближнего и дальнего зарубежья.
— «Гринландия» – по-настоящему народный фестиваль. На поляне в Башарово собираются сотни тысяч людей, чтобы послушать хорошие душевные песни, вдохновиться на новые свершения, — говорит идейный вдохновитель «Гринландии», депутат Государственной Думы РФ Олег Валенчук. – Задача заочного конкурса – привлечь на «Гринландию» еще больше талантливых людей. Он помогает открывать новых звездочек, давать им дорогу в большую жизнь. У нас есть примеры, когда начинающие авторы и исполнители, которые впервые представили свое творчество на суд широкой аудитории на «Гринландии» получали большие сцены, в том числе и кремлевскую.
На протяжении нескольких лет лучших авторов и исполнителей, которые получали право выступить на главной сцене фестиваля, отбирал лично Иосиф Кобзон. В течение последних 10 лет Иосиф Давыдович был сопредседателем оргкомитета, входил в жюри заочного конкурса, дважды — в 2015 и 2016 годах — выступал на «Гринландии» с большими сольными концертами. Для легендарного артиста«Гринландия» стала любимым фестивалем.
«Нам крайне необходима «Гринландия», которая собирает народ, и рассказывает о том, что мы - великая Россия, мы - единая Россия, - говорил Кобзон. - Такой фестиваль особенно нужен сейчас, когда мы так тревожно живем, в окружении санкций и русофобии».
В этом году большому песенному празднику было присвоено имя великого артиста, а темой для заочного конкурса стала строчка из его песни: «Я люблю тебя, жизнь».
- Иосиф Давыдович был и остается нашим учителем, - отметил Олег Валенчук. - Своим творчеством и поступками он показал, как надо любить Россию. Уверен, что его песни и жизненный пример вдохновят авторов-исполнителей на создание песен.
Принять участие в конкурсе могут авторы слов и музыки, композиторы, поэты и творческие коллективы. Отдельно выделяется «Детская мастерская», в которой принимают участие дети и подростки до 16 лет включительно.
Конкурс проводится по трем номинациям: «Основной конкурс», «Песни для детей», «Песни о профессиях, специальностях, призваниях».
Заявки на участие принимаются с 12 ноября 2018 года по 20 апреля 2019 года. Более подробную информацию и положение о конкурсе можно найти на официальном сайте фестиваля grinlandia.ru.
Интересно, что за 10 лет, на протяжении которых проводится заочный конкурс, были не только открыты новые звезды, но и даже сложились своего рода творческие тандемы. К примеру, на конкурс была прислана песня, автором слов которой является жительница Германии, а автором музыки – жительница Кировской области.
Положение о проведении конкурса
20 марта 2019 года на образовательной программе по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии «Повар, кондитер» прошел конкурс профессионального мастерства по компетенции "Поварское дело" с элементами WorldSkillsв котором приняли участие обучающиеся третьего курса группы № 39. Целью проведения конкурса профессионального мастерства является повышение престижа профессии и выявление наиболее творческих обучающихся .На конкурс был приглашен независимый эксперт индивидуальный предприниматель Ирина Николаевна Заник.
Условием конкурса было приготовление двух блюд: приготовление блюда "Зразы мясные рубленые " и приготовление холодной закуски из птицы салата- коктейля. Перед началом конкурса был открыт «черный ящик» в котором определились компоненты для приготовления холодной закуски. Участникам предстояло изменить разработанную технологическую карту на приготовление холодной закуски салата-коктейля с учетом продукта «черного ящика». На приготовление 2-х блюд было отведено время -3 часа.
Каждый участник конкурса представил компетентному жюри разнообразные сложные по приготовлению блюда из мяса и салат-коктейль. В заключении конкурса независимый эксперт индивидуальный предприниматель И.Н Заник подвела итог проделанным практическим работам. Она отметила, работы представлены интересные по оформлению, выполнены качественно, использованы современные технологии приготовления, участники к выполнению работ подошли творчески.
По итогам конкурса места распределились следующим образом:
I место заняла Аванесян Еразуи -группа №39 , преподаватель Кожевникова Л.П;
II место заняла Бабошкина Валерия -группа №39 , преподаватель Кожевникова Л.П..;
III место заняла Абдрахманова Алина -группа №39, преподаватель Кожевникова Л.П..
Такие проводимые мероприятия в колледже повышают мотивацию к обучению студентов, способствуют их профессиональному развитию, что особенно важно при подготовке квалифицированных специалистов.
Поздравляем победителей конкурса профессионального мастерства!. Желаем дальнейших творческих успехов и профессионального роста.
28.03.2019 прошел внутриколледжный конкурс профессионального мастерства среди студентов ГБПОУ СО ЧГК им. О. Колычева (с элементами WorldSkills) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных класса.
В конкурсе приняли участие 5 студенток 32 группы- Андреева Ирина, Ивашевская Кристина, Мартынова Анна, Карпова Альбина, Кожевникова Елизавета.
Студенты подготовили устное эссе по теме «Социальная значимость профессии учителя», где продемонстрировали умение творчески представить индивидуальные впечатления и соображения по данной теме.
Творческим и ярким получилось проведение внеурочного занятия c элементами робототехники на экологические темы.
Современные технологии работы с родителями были представлены при проведении интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) для родителей первоклассников.
Участники конкурса грамотно проанализировали предложенную педагогическую ситуацию, трансформировали её в педагогическую задачу и предлагали пути решения
Завершился конкурс разработкой учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса, где создавали мультимедийную учебную презентацию с использованием различных интерактивных элементов в соответствии с требованиями к оформлению аудиовизуального дидактического и методического материала.
Все конкурсантки показали креативность, профессиональную грамотность, оригинальность методических приемов, эффективное применение оборудования и материалов. Экспертному совету, в который входили преподаватели и администрация колледжа, учителя начальных классов, успешные выпускники (Гостева И.В., Агеева Е.В., Николаева Н.Н., Турапина Е.А., Шарова Н.П., Горшенина Т.А.) сложно было определить победителя. По итогам конкурса 1 место заняла Карпова Альбина, 2 место - Мартынова Анна, 3 место - Кожевникова Елизавета.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Замдиректора по УПР Гостева И.В.10 февраля студенты 15, 21, 23, 24, 31, 32 групп и преподаватели Следкова М.П., Слуцкая О.Д., Турапина Е.А. посетили Самарский театр драмы, где посмотрели спектакль по повести Л.Н. Толстого «История лошади (Холстомер)». Автор инсценировки, постановки и хореографии – С. Грицай (Санкт-Петербург), заведующий сценографией – А. Орлов (Санкт-Петербург), музыку и стихи к спектаклю написали И. Пономаренко, М. Резник (Москва). В 2016 году спектакль был выдвинут на престижную премию «Золотая маска». После спектакля студенты поделились своими впечатлениями:
«Сначала немного о Толстом: он раскрыл человеческую сущность так, что мы смотрим на себя со стороны и остро видим свое отношение друг к другу, к природе, к лошади. Его произведения читаешь не разумом, а сердцем»
Гладчено К., выпускница 2016 года
«Спектакль о том, как забывают того, кто стар, болен, немощен; он о бесчувствии и равнодушии по отношению к старости (человеку ли, лошади ли)»
Чапурина В., студентка 21 группы
«Непередаваемые ощущения от спектакля: от игры актеров, от декораций, от сценического решения содержания повести»
Прохорова Н., студентка 31 группы
«Очень душевное и глубокое содержание спектакля; понравилась игра актеров, которые изображают лошадей, особенно впечатлила игра главного героя повести Холстомера»
Слуцкая А., студента 15 группы
«Эта была моя первая поездка в драмтеатр и вызвала восторг от прекрасной игры актеров, а исполнитель главной роли Владимир Морякин сумел глубоко вникнуть в суть своей роли, вжиться в образ. В целом, история лошади очень трагична, печальна и… красива. Хочу посмотреть и другие спектакли, чтобы снова очутиться в мире театра, музыки и чувств»
Семиончева В., студентка 15 группы
«В каждой сцене спектакля пересекались эпизоды из жизни лошади и человека, декорации – зеркала – служили отражением чувств, мыслей, переживаний людей и лошадей настолько откровенных и реальных, что зритель проникался этими чувствами, сопереживал, не оставался равнодушным»
Дебелая А., студентка 15 группы
«Это новое прочтение классика на самарской сцене, т.к. игра актеров сопровождалась танцами, песнями. В ходе спектакля мы как бы переносились в разные времена – когда Холстомер ещё жеребёнок; когда он уже взрослый – и у него появляются чувства; и когда он уже глубокий старик. Вместе с ним мы проживали его возрастные метаморфозы. Очень проникновенно играли актеры. Огромную благодарность за поездку в театр выражаю организатору Следковой Марине Петровне»
Бакалова А., студентка 32 группы