«Для вас это особый, очень волнующий момент. Начинается совершенно новый этап жизни, более взрослой, самостоятельной, где все ключевые решения вы будете принимать сами. Прощаясь со школой, мы говорим спасибо своим педагогам. С самых первых школьных дней они были рядом, переживали за вас как за родных, поддерживали в трудную минуту, помогали поверить в себя», – сказал Владимир Путин.
Он подчеркнул, что учителя всегда будут восхищаться успехами своих учеников, и отметил, что они обязательно будут благодаря качествам, которые есть у ребят: целеустремленности, настойчивости, стремлению приобретать новые знания и навыки, утверждаться в будущей профессии, приносить пользу людям, служить родной стране.
«Самое главное – реализовать свое призвание, найти дело по душе. Тогда вам будут под силу самые сложные задачи, а ваши достижения будут вдохновлять других. Точно так же, как для вас стали примером и наши великие предки, и выдающиеся современники, которые ярко и достойно проявили себя и в учебе, и в творчестве, и в работе, и порой в сложных испытаниях», – сообщил Владимир Путин.
Президент России напомнил, что главная опора для каждого человека – это семья. Он отметил, что выпускники продолжат лучшие семейные традиции, смогут вместе построить будущее, о котором сегодня мечтают.
Основная профессиональная образовательная программа
Лист согласования обновления ОПОП на 2024 г.
Протокол согласования вариативной части
Аннотации к рабочим программам
Лист актуализации рабочих программ
Описание специальности Компьютерные системы и комплексы
Основная профессиональная образовательная программа
Приказ о внесении изменений в ОПОП
Лист согласования обновления ОПОП
Протокол согласования вариативной части
Аннотации к рабочим программам
Лист актуализации рабочих программ
Описание специальности Компьютерные системы и комплексы
Основная профессиональная образовательная программа
Приказ о внесении изменений в ОПОП
Лист согласования обновления ОПОП
Протокол согласования вариативной части
Аннотации к рабочим программам
Лист актуализации рабочих программ
№ п/п |
Ф.И.О. |
Оригинал документа или уведомление о намерении |
Копия документа |
Средний балл аттестата |
1. | Ганина Валерия Александровна | + | 3,687 | |
2. |
Юрина Алёна Сергеевна |
|
+ |
3,353 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
31. |
|
|
|
|
32. |
|
|
|
|
33. |
|
|
|
|
34. |
|
|
|
|
35. |
|
|
|
|
36. |
|
|
|
|
37. |
|
|
|
|
38. |
|
|
|
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
Оригинал документа или уведомление о намерении |
Копия документа |
Средний балл аттестата |
1 | Шмакова Виктория Вадимовна | + | 3,83 | |
2. |
Костянников Андрей Алексеевич |
|
+ |
3,56 |
3 | Титов Владимир Александрович | + | 3,56 | |
4 | Насурдинов Святослав Русланович | + | 3,50 | |
5 | Борисов Артем Евгеньевич | + | 3,43 | |
6 | Егоров Евгений Романович | + | 3,35 | |
7 | Кузнецова Алина Григорьевна | + | 3,33 | |
8 | Юрина Алёна Сергеевна | + | + | 3.3 |
9 | Юдин Серней Владиславович | 3,31 | ||
10 | Телепов Никита Дмитриевич | + | 3,24 | |
11 |
Пчелинцев Тимур Анатольевич |
+ |
|
3,21 |
12 | Подурар Михаил Владимирович | + | 3,19 | |
13 | Вяльмисов Иван Витальевич | + | 3,18 | |
14 | Быков Иван Анатольевич | + | 3,17 | |
15 | Восипенок Александр Валерьевич | + | 3,13 | |
16 |
Колчин Максим Витальевич |
+ |
|
3,11 |
17 |
Горсков Иван Викторович |
+ |
|
3,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
31. |
|
|
|
|
32. |
|
|
|
|
33. |
|
|
|
|
34. |
|
|
|
|
35. |
|
|
|
|
36. |
|
|
|
|
37. |
|
|
|
|