Результаты научно-исследовательской деятельности

Дата:1-12-2014, 00:00 | Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

Цели научно-исследовательской деятельности celi-nauchno-issledovatelkoy-raboty.doc [26 Kb] (cкачиваний: 5)

Результаты научно-исследовательской деятельности ОП ППКРС dostizheniya_studentov_op_spo_ppkrs_2015god.pdf [454,86 Kb] (cкачиваний: 6)

Результаты научно-исследовательской деятельности ОП ППССЗ dostizheniya_studentov_op_spo_ppssz_2015god.pdf [281,2 Kb] (cкачиваний: 4)

Сведения о движении контингента

Дата:1-12-2014, 00:00 | Категория: Сведения об образовательной организации / Образование

Сведения о движении воспитанников ОП ДО на 01.03.2024г.

Сведения о движении учащихся ОП ОО на 01.03.2024г.

Сведения о движении студентов ОП СПО ППКРС на 01.03.2024г.

 
 
 Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления контингента на 01.03.2024г.
 

Код/Наименование специальности

Уровень образования

Форма обучения

Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций

Численность восстановленных обучающихся

Численность отчисленных обучающихся

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

углубленная подготовка

очная

4

0

6

44.02.01 Дошкольное образование

углубленная подготовка

очная

2

2

13

44.02.02 Преподавание в начальных классах

углубленная подготовка

очная

2

8

16

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

базовая подготовка

очная

1

3

15

44.02.01 Дошкольное образование

углубленная подготовка

очно-заочное

2

0

11

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

среднее профессиональное образование

очная

2

1

15

39.01.01 Социальный работник

среднее профессиональное образование

очная

0

0

3

39.02.01 Социальная работа

среднее профессиональное образование

очная

0

0

0

08.01.27 Мастер общестроительных работ

среднее профессиональное образование

очная

0

0

15

09.02.07 Информационные системы и программирование

среднее профессиональное образование

очная

1

0

5

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?